Связанный Крючком Тедди Рози

Связанный Крючком Тедди Рози

Обычная цена
120.00 AED
Цена продажи
120.00 AED
Обычная цена
Распроданный
Цена за единицу
на 

Милый Тедди Рози станет замечательным подарком для маленькой конфетки. Этот плюшевый мишка изготовлен из органического турецкого хлопка и наполнен антиаллергическими волокнами без запаха. Вы можете стирать вручную с мылом или бережно стирать в машине при максимальной температуре 30 ° C.

Характеристики:

Размер: 20см; 8.2 дюйма

Материал: Изготовлено из высококачественной органической турецкой хлопковой пряжи. Внутри гипоаллергенный наполнитель без запаха. Глазки надежно и плтоно зафиксированы изнутри изделия, поэтому они не отлетят.

Ручная работа: Все наши вязаные игрушки изготавливаются вручную с любовью нашими местными мастерицами в Турции, которые всегда внимательны, щепетильны и стремятся создать прекрасных друзей детям со всего мира.

Уход:

Бережная машинная стирка при температуре не выше 30 ° C (без деревянных деталей) или ручная стирка мылом и сушка на воздухе

Не отбеливать

Не использовать химчистку

Не сушить в стиральной

Crochet Teddy Rosie

Crochet Teddy Rosie

Regular price
120.00 AED
Sale price
120.00 AED
Regular price
Sold out
Unit price
per 

Cute Teddy Rosie will be a wonderful gift for a little sweety. This plush teddy is made of organic Turkish cotton and stuffed with odorless, anti-allergic fiber. You can hand wash with soap or gentle machine wash at a max 30 C.

Features: 

  • Size: 20cm; 8,2  inches
  • Material: Made of high-quality organic Turkish cotton yarns. Stuffed with odorless, anti-allergic fiber. Eyes are latched very securely from inside of the product, so they are very firm, do not fly off. 
  • Women handcraft: All our crochet toys are handcrafted with love by our local women artisans in Turkey, who are always careful, meticulous, and have the desire to make wonderful friends to children from all over the world.
  • Unique, soft, cozy, lovely, and safe.
Care:
  • Gentle machine wash at max 30 °C ( it shouldn`t include any wooden parts) or hand wash with soap and air dry.
  • Do not bleach
  • Do not dry clean
  • Do not tumble dry