Вязаная крючком игрушка Тедди Винни

Вязаная крючком игрушка Тедди Винни

Обычная цена
120.00 AED
Цена продажи
120.00 AED
Обычная цена
Распроданный
Цена за единицу
на 

Если особенный молодой человек в вашей жизни любит плюшевых мишек, ему определенно понравится этот Тедди Винни! Это будет настоящий друг, которого он может везде носить с собой. Вязаный крючком тедди изготовлен из 100% натурального турецкого хлопка, очень мягкий и прочный на долгие годы.

Характеристики:

Размер: 22см; 8.66 дюйма 

Материал: Изготовлено из высококачественной органической турецкой хлопковой пряжи. Внутри гипоаллергенный наполнитель без запаха. Глазки надежно и плтоно зафиксированы изнутри изделия, поэтому они не отлетят.

Ручная работа: Все наши вязаные игрушки изготавливаются вручную с любовью нашими местными мастерицами в Турции, которые всегда внимательны, щепетильны и стремятся создать прекрасных друзей детям со всего мира.

Уход:

Бережная машинная стирка при температуре не выше 30 ° C (без деревянных деталей) или ручная стирка мылом и сушка на воздухе

Не отбеливать

Не использовать химчистку

Не сушить в стиральной машине

Teddy Winnie Crochet Toy

Teddy Winnie Crochet Toy

Regular price
120.00 AED
Sale price
120.00 AED
Regular price
Sold out
Unit price
per 

If a special young one in your life is fond of teddy bears, definitely he/she will love this Teddy Winnie! It will be a true friend that he/she can carry everywhere. Crochet teddy is made of 100% organic Turkish cotton, very soft and durable for long years. 

Features:  

  • Size: 22cm; 8,66 inches
  • Material: Made of high-quality organic Turkish cotton yarns. Stuffed with odorless, anti-allergic fiber. Eyes are latched very securely from inside of the product, so they are very firm, do not fly off. 
  • Women handcraft: All our crochet toys are handcrafted with love by our local women artisans in Turkey, who are always careful, meticulous, and have the desire to make wonderful friends to children from all over the world.
  • Unique, soft, cozy, lovely, and safe.
Care:
  • Gentle machine wash at max 30 °C ( it shouldn`t include any wooden parts) or hand wash with soap and air dry.
  • Do not bleach
  • Do not dry clean
  • Do not tumble dry